Скажу сразу - тупость, банальщина, тема НЦ не раскрыта. Буду исправляться и писать еще.
Всем назло.
Пейринг: 8059
для ОкуняНазвание: "Нужен"
Автор: @Завитушка@
Фандом: Katekyo Hitman Reborn!
Пейринг: Ямамото/Гокудера
Рейтинг: NC-17, за слово "член" xD
Размер: средний
Жанр: бред с толикой романтики
Перудпреждения: ООС возможен, очень возможен
Дисклаймер: мне не принадлежит. Амано-сенсей, я не нарочно -_-
Написано для любимого O-Kun, украшающего мою жизнь.) И для кота, привносящего в ее серость краски и радость.)
Гокудера пребывал в состоянии, близком к паническому. Виной этому было чрезвычайно важное событие, которое ни один уважающий себя мафиози просто не мог проигнорировать - День Рождения Джудайме. До которого, к слову, оставалось чуть меньше недели. Неделя - а у него еще не готов подарок.
Правая Рука всегда самым первым поздравлял босса и просто обязан был подарить лучший подарок, который только мог существовать. Конечно, об этом не было написано в сводах законов и прочих книгах о мафиозном быте. Но Гокудера в это свято верил и скорее стал бы дружелюбен с бейсбольным придурком, чем позволил кому-то преподнести подарок раньше него.
Проблема же заключалась в том, что именно сейчас Хаято не имел ни малейшего понятия о том, что же подарить Тсуне.
- Да ничего не надо дарить, Гокудера-кун! Не беспокойся, - отвечал Савада на все попытки выведать у него, что бы он хотел получить на День Рождения.
Какая ерунда. Ведь на самом деле он конечно же очень хочет получить подарок именно от него, Гокудеры. Тсуна ведь считает его не просто Правой Рукой, но и лучшим другом. Верно?
Так во всяком случае хотелось думать. И Гокудера упорно гнал прочь мысли о вечно улыбающемся безмозглом идиоте, который, вероятно, понимает Саваду значительно лучше. Но черт, он лучше съест ужин Бьянки, чем признает это.
"Непременно, нужно подарить что-то полезное и в то же время то, что Джудайме давно хочет, но не может себе позволить," - размышлял Гокудера, возвращаясь из школы домой. Жил он в небольшой съемной квартирке, обставленной довольно скромно - только самое необходимое для жизни, без всяких излишеств. Он не хотел, чтобы что-либо напоминало о его жизни в роскошном особняке отца. Хотя избавиться от прошлого до конца все равно не удавалось - ведь именно отец оплачивал его жилье и питание. И как бы Гокудера ни хотел жить независимо от своей семьи, пока он учился в средней школе, обеспечивать себя самостоятельно не представлялось возможным.
Отбросив неприятные мысли в сторону, Хаято затушил сигарету и выбросил окурок в урну. Подарок Джудайме он все равно купит на свои собственные деньги, оставшиеся от подработки на полставки в каникулы. Обязательно выберет что-нибудь замечательное.
Но время шло, День Рождения приближался, а легкое паническое состояние перерастало в настоящую истерию. Гокудера почти не спал, выкуривал по две пачки сигарет в день и выглядел абсолютно разбитым. В школе от него исходили мрачные волны, так что даже фанатки обходили его за километр. Разумеется, это не укрылось от того самого Ямамото, который приглядывал за Гокудерой больше, чем могли подумать.
- Тебе не кажется, что Гокудера-кун странно ведет себя в последнее время? - как-то обеспокоенно спросил Тсуна, когда от проходившего мимо Гокудеры завяли цветы на подоконнике в классе. Ямамото проводил одинокую мрачную фигуру внимательным взором. Затем повернулся к Саваде и улыбнулся, похлопав друга по плечу.
- Думаю, Гокудера просто переживает из-за предстоящих экзаменов. Не о чем беспокоится, Тсуна.
- Да, но... он же без проблем все сдает! Это мне надо беспокоится, - мальчик плюхнулся на стул, кинув полный обреченности взгляд на стопку конспектов, лежащую на парте.
Ямамото ничего не ответил. Внезапно что-то решив про себя, он бросил Тсуне "Увидимся за обедом!" и поспешно вышел из класса.
Гокудеру он нашел не сразу. Блондин обнаружился на школьной крыше, из чего Ямамото быстро заключил, что друг окончательно съехал с катушек. Ведь крыша давным-давно считалась территорией Хибари. А Хаято даже не просто находился на ней - он курил. Конечно, всем было известно, что Гокудера плевать хотел на школьные правила и даже под угрозой Хибари продолжал курить в стенах школы, спать на уроках и периодически взрывать что-нибудь в туалетах от скуки. Но курить на крыше.
- Ты в порядке? - Такеши опустился рядом, от чего Гокудера моментально нахмурился, но даже не соизволил открыть глаза. Брюнет слабо улыбнулся и посмотрел вдаль.
- Тсуна переживает за тебя.
- Это мое дело. Тебя не касается, - отрезал Хаято, запулив наполовину скуренную сигарету подальше и, кажется, собираясь уходить.
- Погоди! Ты не из-за подарка Тсуне так убиваешься?
Гокудера чуть не свалился от такого вопроса. Как этот бейсбольный придурок догадался?
Видимо испытываемые эмоции отразились у него на лице, потому что Ямамото с легкой улыбкой протянул Гокудере его же конспект по математике. С подозрением глянув на брюнета, блондин открыл конспект и замер. После записей некоторых необходимых формул шли слова "что дарить? что дарить? что дарить?", заполняя собой все страницы. Густо покраснев, Хаято швырнул конспект и резко развернулся, чтобы не заехать брюнету по роже. Нечего смотреть с таким пониманием.
- Знаешь, я думал подарить это сам... Но чувствую, что мне одному не справится. Не хочешь мне помочь?
- Нет.
- Но ты же даже не спро...
- Я сказал - нет!- бросив на него злобный взгляд и подхватив куртку, Гокудера направился в сторону выхода. Ямамото грустно вздохнул.
***
Вечером в доме Ямамото раздался телефонный звонок.
- Такешиии! Тебя! - крикнул отец, и Ямамото поспешно спустился вниз.
В трубке сначала послышалось недовольное сопение. Затем собеседник все-таки соизволил поздороваться:
- Йо.
Гокудера на другом конце провода почти видел, как счатливо улыбается этот бейсбольный придурок.
- Так что ты там хотел подарить, а?
***
Гокудера уже успел несколько раз горько пожалеть, что согласился на предложение Ямамото. Он знал, что ничего дельного этот идиот придумать все равно не сможет. Всего-навсего обычный коллаж с их совместными фотографиями. Самое наибанальнейшее, что только можно подарить. Ведь наверняка у Джудайме есть все эти снимки в фотоальбоме. Он же любит фотографировать.
- Но ты только представь: Тсуна будет смотреть на стену и, даже когда нас нет поблизости, ему будет казаться, что мы рядом с ним. Разве не здорово?
Хаято закатил глаза, но сдержал язвительные комментарии и продолжил вырезать фотографию, где они все вместе купались в бассейне. Кажется, это было этим летом. Или нет?
- Неужели ты сам не хотел бы получить такой подарок, Гокудера? Разве тебе не бывает одиноко?
Что-то кольнуло внутри. Ямамото не просто так спросил - он знал, о чем спрашивал. А на первый взгляд таким дурачком кажется. Гокудера только криво ухмыльнулся и наклонился так, чтобы волосы скрывали его лицо.
- Нет, конечно, что за глупости.
Ему не бывает одиноко. Это раньше он был никому не нужен, никто не замечал его существования. Сейчас же есть Джудайме, который его ценит и принимает таким, какой он есть. Он делает что-то полезное... старается. Он не чувствует себя одиноко, совершенно не чувствует.
Внезапно Гокудера почувствовал, как теплые руки обнимают его. От неожиданности он выронил ножницы и фотокарточку из рук. Ямамото мысленно ругал себя за несдержанность, крепко прижимая к себе блондина.
- Что... ты делаешь?! - придя в себя, Гокудера отпихнул от себя парня и почему-то покраснел. Ямамото, впрочем, не обиделся.
- Просто показалось, что тебе это нужно, - ответил он.
- Дурак! - Хаято хотел было сразу уйти, но передумал, сочтя это глупым поведением. К тому же, надо все-таки доделать подарок для Джудайме.
Однако даже после того, как он вышел от Ямамото и всю дорогу до дома, Гокудера не мог избавится от чувства тепла и защищенности, неожиданно поселившегося в душе.
***
День Рождения проходил шумно: Реборн как всегда устроил настоящее торжество по-вонгольски. Приглашена была даже Вария, но отряд явиться не соизволил, сославшись на "легкое недомогание у босса". К большому облегчению Тсуны, который не горел желанием встретиться с явно недружелюбно настроенным Занзасом. Зато явился Хибари вместе со всем Дисциплинарным Комитетом. Правда сидеть за общим столом Хранитель Облака не стал, расположившись за собственным, который Комитет прихватил с собой, и внимательно наблюдая за Хром.
А все остальные были так радостно-беззаботны. И Тсуна, конечно же, обрадовался подарку, улыбнувшись своей открытой и искренней улыбкой, от которой у Гокудеры все переворачивалось внутри. Пожалуй, за одну эту улыбку стоило сказать "спасибо" бейсбольному придурку.
Хаято чувствовал ни с чем не сравнимое облегчение. Слишком сильно загонял себе и переживал сверх меры, когда в итоге решение было таким возмутительно простым. И додумался он до него сам.
Чертовски досадно.
Ямамото играл вместе с Ламбо и И-Пин во дворе, и разумеется не подозревал о терзаниях Хаято. А ведь это он виноват. Виноват во всем, чертов бейсбольный идиот.
Внезапно брюнет поднял голову и посмотрел на Гокудеру, словно бы услышал его мысли. Тот поперхнулся сигаретой и отвернулся.
"Ксо, еще подумает, что я на него пялюсь!" - недовольно подумал Гокудера. Но Ямамото уже оставил расстроенных детей и направлялся прямо к нему.
- Что ты делаешь сегодня вечером?
Гокудера посмотрел на него исподлобья, презрительно выдохнув дым в сторону.
- Что за идиотские у тебя вопросы? Реборн-сан же говорил - мы будем запускать фейерверк.
- Ясно, - улыбнувшись, Ямамото сел рядом. Неожиданно Хаято поймал себя на мысли, что близость Хранителя Дождя несколько напрягает.
- Пойдем ко мне, а?
Гокудера даже повернулся в его сторону, чтобы убедится, что не ослышался. Ямамомото смотрел на него абсолютно серьезно.
- Прости - что?
- Ты ведь не хочешь запускать фейерверк.
- С чего ты это взял, идиот?
- Вижу.
И действительно видит. И тогда тоже видел. Видел, насколько Гокудера подавлен, убежден в своей бесполезности и вытекающей из нее ненужности. Видел и понял, насколько важно для Гокудеры это чувство. Видел и не высмеял, а понял и помог.
Не хотелось об этом думать. Взгляд Ямамото безмолвно предлагал "Давай сбежим, ведь тебе это нужно". Нужно.
Он лучше самого Хаято знал, что ему нужно.
Гокудера поспешно отвернулся и коротко кивнул, стараясь снова не краснеть.
***
Почему-то Гокудера не удивился, когда Ямамото осторожно, словно боясь спугнуть, взял его за плечи и поцеловал. Почему-то даже не сопротивлялся этому. Они сбежали с праздника, никому ничего не сказав, с молчаливого согласия всезнающего и всевидящего Реборна.
Гокудера даже не помнил, как они оказались дома у Ямамото. Мысли скакали, как сумасшедшие, наталкивались друг на друга, спутывались и тонули в новых ощущениях. Глупо. Это был всего лишь подарок, а он уже поддался.
Они переместились на кровать, продолжая целоваться, легко и непринужденно, словно бы давно уже так делали.
Почему вдруг именно сейчас? Почему... именно он?
Рукав рубашки сполз с плеча, а рука Ямамото скользнула под его футболку, лаская живот. Гокудера напрягся, чувствуя накатывающее возбуждение. Невыносимое, всепоглощающее, требующее немедленного удовлетворения. Ямамото, кажется, чувствовал тоже самое. Никогда еще он не выглядел таким серьезным и сосредоточенным.
- Хаято.
Это было так внезапно откровенно, что Гокудера дернулся, как-будто Ямамото произнес что-то неприличное. Всего-навсего имя. Хоть они и друзья, но никогда не называют друг друга по имени. Слишком интимно. Для них.
И вот теперь. Из уст Ямамото это звучит практически как признание, и Гокудера заливается краской.
- Дурак... дурак... - едва слышно повторяет он, закрыв глаза.
"Ты мне нужен, так нужен. Пожалуйста, не отпускай меня..."
Одежда полетела за кровать, ласки становились откровеннее и настойчивее. Ямамото какие-то волшебные точки, которые заставляли Гокудеру трепетать и почти кончать, но этого было мало. Поэтому когда он почувствовал головку члена у своего входа, Хаято только тихо застонал, впиваясь ногтями в чужие плечи. Друга? Любовника?
Он уже не знал. Да и неважно это было. Важно то, что он наконец-то чувствовал и себя... нужным. Не так, как с Джудайме. Но не менее восхитительно.
***
- Давай встречаться! - радостно предложил Такеши, обнимая совершенно вымотанного и сонного Гокудеру.
- Что?! Да как у тебя еще наглости хватает...? - дальнейшие возражения заткнули долгим и страстным поцелуем. Да, Ямамото действительно лучше всех знал, что ему нужно.
Скажу сразу - тупость, банальщина, тема НЦ не раскрыта. Буду исправляться и писать еще.
Всем назло.
Пейринг: 8059
для Окуня
Всем назло.
Пейринг: 8059
для Окуня