Пока что без названия, небольшой кусок.
Пишется для моего любимого перчика, который давно меня пинает и кусает, пытаясь добиться рождения хоть какого-нибудь продукта моего воспаленного воображения.
У него будет продолжения, если идея понравится и ты захочешь дальше читать.)
Внезапно по нашим любимым Тигроликам. Пейринги будут, пока не скажу какие. Но можно примерно догадаться. Пока что небечено, простите. -_-
День не задался с самого утра. Иван Карелин, более известный как Оригами Циклон, один из героев-защитников Штернбилда, был самым возмутительным образом вырван из восхитительного сна читать дальшес участием гигантских роботов-меха и японских школьниц в мини-юбках телефонным звонком. Не открывая глаза, он дотянулся до трубки и нажал кнопку "Отбой", недовольно бурча себе под нос что-то про дурацкие будильники и необходимость вставать по утрам. Однако телефон сдаваться не собирался и через пару секунд разразился очередной пронзительной трелью. Начавший было снова засыпать Оригами перевернулся на другой бок и, нехотя разлепив глаза, взял мобильник в руки. Запоздало, но до него дошло, что это вовсе не будильник, от чего юноша буквально выкатился из кокона одеял на устланный татами пол и поспешно принял вызов.
- Проститеизвините! Янехотел! - когда дело доходило до извинений, Карелин мог отбивать поклоны часами, даже если тот, перед кем он провинился, уже давным-давно его простил. Традиции Страны Восходящего Солнца парень понимал на свой лад.
В трубке раздался хрипловатый тихий голос, который Ваня поначалу не узнал. В торопях он даже не обратил внимание на имя звонившего, отобразившееся на мониторе. Несколько секунд потребовалось ему, чтобы узнать.
- Барнаби-сан? Что с Ва... Да. Да. Конечно, я все понял. Разумеется. Да, я справлюсь. Не беспокойтесь, пожалуйста. Поправляйтесь! Да, сейчас же выезжаю. Разумеется. До свиданья.
Парень отложил телефон и попытался упорядочить всю полученную только что информацию. Барнаби Брукс Младший неожиданно заболел. Конечно, героям не принято "брать больничный", но в данном случае состояние Брукса было действительно тяжелым. Как правило, НЕКСТы редко болеют, что связанно с более крепким нежели у обычных людей иммунитетом. Однако случается всякое. Причем как им рассказывали в академии супергероев, порой течение болезни у НЕКСТов и людей совершенно различно. Например, обычная простуда может протекать быстрее, но ты не сможешь даже встать с постели, не то что активировать силу. Разработки лекарств для лечения НЕКСТов сейчас велись достаточно активно, правда до конца толком все еще не было изучено, и необходимо было учитывать огромное количество нюансов, связанных с каждым конкретным случаем. Карелин вздохнул. Оставалось надеяться, что в случае Барнаби болезнь не продлится достаточно долго. Хотя она уже сейчас рушила Кролику все планы. Собственно, за этим он и обратился к Ване.
Ситуация была экстренная, поэтому наскоро собравшись, Карелин выскочил из дома и бегом припустил в сторону автобусной остановки. Жил он за городом, что не всегда было удобно для его работы: личного транспорта у Оригами не было, так что добираться куда бы то ни было ему приходилось на транспорте общественном. Который, разумеется, имел нехорошую способность попадать в пробки. Это было крайне неудобно, в особенности когда случалось чрезвычайное происшествие, и герою нужно было реагировать мгновенно. Застрять в пробке, торопясь на задание - хуже не придумаешь! Оригами много раз собирался попросить начальство выделить ему какой-нибудь "самурай-мобиль" или "синоби-байк". Но всякий раз, когда был удобный момент, скромный юноша терялся, краснел и не мог вымолвить ни слова. В конечном итоге просил всех забыть, ссылаясь на незначительность вопроса, и поспешно убегал.
Ваня терпеть не мог эту свою трусость. Он ведь изменился, перестал быть лишь фоном, живой рекламой для спонсоров, начал действительно помогать людям. Как мог, как умел. Перебарывал свой страх, кидался в горящие дома, выносил стариков и детей, подставлялся под пули и ножи, защищая невинных граждан. Оригами Циклон постепенно стал героем в полном смысле этого слова. Пусть он не занимал верхних строчек рейтинга, но на душе у него становилось легче от мысли, что его долг выполнен, и город может спать спокойно. Но от некоторых свойств характера не так-то легко избавиться, и природная скромность Вани порой выходила ему боком. Он называл это "смиренностью". Кабураги Котетсу назвал бы такое определение обычной отговоркой.
Но в этот раз с транспортом ему повезло. Трясясь в душном салоне автобуса, Ваня размышлял, стоило ли ему направится сразу в "Hero TV" или же сперва заскочить к Барнаби. Говоря откровенно, парень не был до конца уверен, что авантюра, которую они собирались провернуть, сработает, и сомневался, стоило ли держать в неведении руководство канала героев. Ведь если все внезапно раскроется, это усложнит им работу, да и популярности Барнаби не прибавит. Но Брукс вполне четко объяснил, как он должен действовать. И от этого зависели жизни невинных людей, а следовательно медлить Карелин не мог. Хотя все равно интуиция подсказывала, что добром это все не закончится.
На станции метро Иван едва успел заскочить в двери последнего вагона. Все-таки стоило попросить начальство о личном транспорте. Хотя бы попытаться в очередной раз. Он выглянул в окно. Непросто все-таки быть героем, ой как непросто.
* * *
Ночью Барнаби почувствовал легкое недомогание, но не придал этому особого значения. Он поздно ложился и спал довольно мало. В последнее время у него иногда ночевал Тигр под предлогом надзора, "чтобы Банни-чан больше отдыхал". Правда в такие ночи зачастую отдыхать не доводилось вовсе, потому что Котетсу притаскивал с собой выпивку и нажирался, после чего вытворял всякие глупости, пел, лез к Барнаби обниматься, словом, вел себя абсолютно по-идиотски. От всего этого у блондина начиналась головная боль,и в конце концов он грозился вышвырнуть пьяного Тигра и никогда больше не впускать в дом. Но в итоге все неизменно повторялось по новой. Просто у Тигра было невероятное свойство - на него просто невозможного было долго злиться.
И несмотря на то, что Кролик это всячески отрицал, вместе с Котетсу он чувствовал себя гораздо лучше. За долгие годы он так устал от одиночества. Котетсу каким-то чудным образом улавливал его настроения и точно знал, когда Кролику необходимо его присутствие. Но, конечно, Барнаби ни за что бы в этом не признался.
Когда Барнаби сосредоточенно изучал новые данные об Уроборосе, почерпнутые из заграничных газет, его внезапно сильно замутило. Картинка перед глазами сильно расфокусировалась, как если бы он был без очков. Резко подняшвись, мужчина покачнулся и едва успел ухватиться за край стола. Он ощутил слабость во всем теле, особенно в ногах. Барнаби был не из тех людей, которые легко теряют самообладание. Оценив ситуацию, он решил, что лучше всего будет прилечь. Заработался видимо, да еще постоянные недосыпы. Кое-как добрался до кровати и прилег на край, решив, что после небольшого отдыха состояние нормализуется. Однако лучше не становилось. Более того, Барнаби чувствовал, что у него поднимается температура. Градусника в доме он не держал, так как даже не мог вспомнить, когда последний раз болел - ранения, полученные на заданиях, не в счет. Но и без него можно было определить, что температура высокая. Барнаби попробовал немного поспать. Прошло минут 15, а может час - он словно бы выпал из времени. Сквозь болезненный полусон-полугаллюцинации он не услышал сигнал телефона, однако аппарат весьма ощутимо вибрировал в заднем кармане брюк. С трудом очнувшись, Брукс достал аппарат и принял вызов. Звонила, как ни странно, Агнес.
- Барнаби! Чрезвычайная ситуация! Ты должен срочно явиться в Hero TV для утверждения дальнейшего плана действий! Остальные герои оповещены не будут, задействовать их нет необходимости.
- Что случилось? - стараясь, чтобы его голос звучал как обычно невозмутимо и не дрожал, спросил Кролик.
На том конце трубки настороженно замолчали.
- Ты в порядке?
- В полном. Что за срочность? Можешь объяснить?
- Нет времени. Подробности узнаешь на месте. Скажу лишь в общих чертах: террористы захватили группу детей, школьников и удерживают их на каком-то заброшенном складе или заводе. Буквально несколько минут назад к нам поступил звонок. Стандартно требуют выкуп, вертолет, никакой полиции и героев.
Женщина замолчала, переводя дыхание. Она привыкла говорить быстро и по существу, поэтому Барнаби удивило, что в ее голосе проскальзывали нервные нотки. Видимо, есть что-то еще, что связано напрямую с ним и только с ним.
- Что еще?
- Понимаешь, Барнаби. Они требуют встречи с тобой. Чтобы ты передал деньги, отвез им на вертолете. Координаты они сообщат только удостоверившись, что это ты. Если до полудня ты не явишься, они начнут убивать по одному заложнику в час. В качестве доказательства серьезности их намерений в студию доставили... вообщем, тебе лучше не видеть.
Кажется, даже непробиваемую Агнес глубоко шокировало увиденное. Барнаби смутно догадывался, что было в посылке. Его снова замутило.
- Вообщем, выезжай немедленно! Так быстро, как только сможешь.
- Конечно. Увидимся, - блондин нажал "Отбой" и выронил телефон.
Мышцы были словно ватные, невероятная слабость по всему телу так и не прошла. Видимо, дело не в простой усталости. Попытки встать с кровати успехом не увенчались. Более того, Барнаби начало лихорадить. Да что такое? Неужели он заболел? И как невовремя!
Террористы, захватившие детей, вряд ли просто так, из прихоти выдвинули такие условия. Брукс Младший подозревал, что во всем этом как-то замешан Уроборос. После разоблачения Маверика, информации о нем стало появляться гораздо больше. Сплетни, слухи, намеки. Призрачные загадки и тайные символы. Барнаби кожей чувствовал, что организация, повинная в смерти его родителей и многих годах жизни в обмане, крутится где-то поблизости, словно бы дразня его. Дает подобраться практически вплотную, и вдруг исчезает, уничтожая все следы. Это безумно злило. И мужчина с новой силой бросился в этот омут, цепляясь за любую возможность что-либо узнать. Он все еще хотел отомстить.
И вот Уроборос практически в открытую связывается с ним, представляет наживку, на которую он просто не мог не клюнуть. А проклятый организм подложил такую свинью. Может быть он теперь как Котетсу начнет терять силу? Ведь Тигр никогда не рассказывал, были сопровождался ли этот процесс какими-либо симптомами. Он вообще не любил затрагивать эту тему, вмиг теряя всю свою жизнерадостность и словно бы взрослея на глазах. Поэтому Барнаби не расспрашивал, и видимо зря.
Надо было что-то предпринять. Что-то срочно придумать, ведь на счету каждая минута. Жизни детей в опасности.
Блондин приподнялся на локте. Мозг отказывался соображать совершенно, но усилием воли он заставил себя думать. Тут скорее пригодилась бы интуиция Котетсу, нежели его совершенно бесполезный сейчас разум. Но Барнаби решил не впутывать Котетсу. Тигр как всегда полезет на рожон и все испортит. Хоть он и доверял ему, но в сложившейся ситуации не мог рисковать.
Снова взяв мобильный, Барнаби приказал себе думать, как Котетсу.
И решение пришло.
Продолжение следует (наверное).
Пока что без названия, небольшой кусок.
Пишется для моего любимого перчика, который давно меня пинает и кусает, пытаясь добиться рождения хоть какого-нибудь продукта моего воспаленного воображения.
У него будет продолжения, если идея понравится и ты захочешь дальше читать.)
Внезапно по нашим любимым Тигроликам. Пейринги будут, пока не скажу какие. Но можно примерно догадаться. Пока что небечено, простите. -_-
День не задался с самого утра. Иван Карелин, более известный как Оригами Циклон, один из героев-защитников Штернбилда, был самым возмутительным образом вырван из восхитительного сна читать дальше
Продолжение следует (наверное).
Пишется для моего любимого перчика, который давно меня пинает и кусает, пытаясь добиться рождения хоть какого-нибудь продукта моего воспаленного воображения.
У него будет продолжения, если идея понравится и ты захочешь дальше читать.)
Внезапно по нашим любимым Тигроликам. Пейринги будут, пока не скажу какие. Но можно примерно догадаться. Пока что небечено, простите. -_-
День не задался с самого утра. Иван Карелин, более известный как Оригами Циклон, один из героев-защитников Штернбилда, был самым возмутительным образом вырван из восхитительного сна читать дальше
Продолжение следует (наверное).