Вечный риторический вопрос, красной нитью проходящий, наверное, через все мои работы (по крайней мере связанные непосредственно с необходимостью много и часто контактировать с людьми): почему большинство клиентов такие.... такие?
Идиоты? Не то слово. Несообразительные? Уже ближе, но тоже не в полной мере. Неадекватные? Пожалуй, отчасти. Что-то слишком уж часто.
Самая большая боль в том, что я хочу поиздеваться. Но нельзя. Нельзя. Сервис, мать его. Профессионализм, чтоб его.
В такие моменты я больше всего хочу стать логичным вулканцем, совершенно спокойным и непробиваемым.
Мне удается произвести такое впечатление. Но внутри все просто бурлит.
Знаете, я считаю, что в каждом колл-центре (и не только) непременно должна быть боксерская груша. Желательно в виде "типичного клиента". Очень помогла бы в выработке стрессоустойчивости у персонала, чесслово.
Интересно, а есть ли патент у кого-нибудь на такое?
sea-blue-ultramarine
| суббота, 06 апреля 2013