Я дебил, написал какую-то хрень вместо третьей части КТСЛ. Х)"Рождество по-варийски"- We wish you a Merry Сhristmas!.. WROOOOOOI wish you a Merry Christmas!~ - безостановочно горланил в стельку пьяный Скуало, и никто не мог его угомонить. Занзас предпочитал притвориться креслом. Вернее слиться со своим любимым предметом мебели и потихоньку закипать, грозя в любую минут выплеснуть свой гнев на окружающих, неспособных заткнуть чересчур разошедшегося капитана.
читать дальшеБельфегор метал в акулу уже десятую партию любимых ножиков, которые тот на автомате отбивал мечом, продолжая свое умопомрачительное соло. Щеки Супербиа покрывал "легкий румянец" стеснения и испуга, в то время как нос гордо алел, как у заправского алкоголика.
Особняк элитного отряда убийц слегка вибрировал. Слышно Сквало было в каждой комнате, в каждом самом пыльном углу самой потаенной каморки и даже в подвальных помещениях. Подчиненные окончательно уверились, что их капитан сошел с ума, но эвакуироваться из помещения не решались под страхом гнева Занзаса. Как ни резало уши пение Супербиа, но пламя босса может от этих ушей угольки оставить.
- Разрешите мне его убить, босс! - в который раз взмолился Леви. "Звездам" Варии приходилось "слаще" всего, потому что они были вынуждены слушать пение Скуало, находясь в непосредственной близости от сбрендившего мечника.
Занзас не удостоил А Тана взглядом - ртуть в термометре его терпения опасно приближалась к наивысшей точке.
- Что ты такое говоришь, а, Леви! Разве можно желать смерти своему любимому братику?
- Прекрати, Луссурия! Какой он мне нафиг брат?! - удрученный тем, что босс его игнорит, Леви начал рвать волосы на голове. На своей, разумеется, впрочем, искренне сожалея, что не на капитанской.
Мамочка всея Варии только укоризненно покачал головой. В отличие от остальных присутствующих, Луссурия поощрял творческую самодеятельность во всех ее проявлениях. Особенно в рядах своих "детей".
А меж тем Скуало продолжал петь, начав при этом еще выписывать замысловатые кренделя, в которых весьма отдаленно угадывались танцевальные па. Принц-потрошитель метнул очередную партию чудо-ножиков ему под ноги, но мечник ловко уклонился от них. К глубокому несчастью, оружие у Бела закончилось.
- Кажеся, у семпая закончились метательные пилочки, - прокомментировал Фран.
- Как думаешь, Фран, что будет, если швырнуть в него тебя?! - прошипел Бельфегор, шире улыбаясь от едва сдерживаемой ярости.
- Ааа? Вы что-то сказали, семпай? - Фран демонстративно поднес ладони к ушам, которые у него были заткнуты берушами. К слову, этим вечером запасы варийских беруш значительно поредели, и сей ценный в хозяйстве предмет был в дефиците, так что где зеленоволосый парнишка смог урвать себе пару оставалось загадкой.
- Jingleeee Beeells!... Jingle Bells!~ WOOOOOI and come my way!~ - между тем продолжал Супербиа. Его серебристые волосы плавно струились по плечам и спине, обволакивая его стройное сексапильное тело во время танца. Леви подумал, что ему нравится слово "тело". Особенно в словосочетании "мертвое".
Фран бегал от Бельфегора вокруг кресла босса. Вернее, убегал его двойник, созданный иллюзией, о чем Принц пока не догадался, что позволяло лягушонку любоваться зрелищем на безопасном расстоянии, изредка отпуская язвительные комментарии. Луссурия отчаянно пытался угомонить разбушевавшихся детей, кудахча, точно наседка. Леви попытался медитировать, закрыв глаза и издавая протяжное "омммм!". Скуало же продолжал свой бесплатный концерт без заявок. Все смешалось в доме варийском.
Вдруг раздалось два резких выстрела, на ковер с треском упала люстра, похоронив под собой горе-вокалиста и все мгновенно смолкло. Занзас нежно подул на чуть дымящий пистолет.
- Мы, пожалуй, пойдем... - прерывая затянувшееся неловкое молчание, выдал сообразительный Бельфегор, после чего подчиненные поспешили ретироваться из комнаты. Только Леви уже взявшись за дверную ручку, напоследок оглянулся и поглядел на босса взглядом, полным обожания.
Занзас остался с "трупом" наедине.
С трудом преодолев отчаянное желание наконец-то отдаться в долгожданные объятия Морфея, несостоявшийся босс Вонголы нехотя оторвал задницу от любимого кресла и подошел к груде обломков и мусора, некогда бывших его мечником. Скуало блаженно похрапывал, прижав к груди пустую бутылку, еще недавно служившую ему микрофоном. Пару раз пнув лохматое недоразумение под ребра, Занзас воровато оглянулся, осторожно вытащил бутылку из ослабевших пальцев и, прокашлявшись, несмело начал:
- Мааааленькому мусорууу холодно зимоооой!...
Варийский особняк издал предсмертный хрип, но перечить боссу не осмелился.
@темы:
KHR!,
забавки,
что-то с чем-то,
фанфикшн,
писательское