1.Она похожа на горький шоколад с толикой опьяняющего ликера. Ни то, ни другое не входит в рацион вулканцев, но ведь он наполовину человек. Ему знаком этот вкус. И он как нельзя лучше характеризует ее. Вся такая восхитительно упругая и изящная, она послушно гнется, как бамбук, улавливая отголоски его эмоций. Она поддается ровно настолько, чтобы не утратить свободу, а в случае необходимости всегда готова взять инициативу в свои руки. Невероятный всплеск эмоций, квинтэссенция чувственного наслаждения. Ее разум пытлив и гибок, постоянно стремится к развитию. И в то же время она окутывает его коконом заботы и нежности, словно стремясь уберечь от воздействия окружающего мира. Ее забота непохожа на материнскую, у нее иная природа. Но это забота, которой может обладать только земная женщина. Именно такая, насквозь земная и невероятно теплая. Она способная согреть его, растворить в себе, сплестись с ним, двигаясь в едином ритме. За одну ее улыбку он готов простить все капризы, все упреки, которые порой можно услышать из этих прекрасных уст. Она знает себе цену. Она ни за что не будет намеренно подстраиваться под партнера, как делают вулканские женщины. И он внезапно понимает, почему отец полюбил мать. И почему так стеснялся этого чувства – тоже. Она помогла ему понять.
2.
Он – это что-то совершенно невозможное и время от времени абсолютно непереносимое. Иногда он напоминает старого вечно фырчащего ежа, которого выдернули из естественной среды обитания и силой направили в космос. Глядя на него, создается впечатление, что он бы желал быть где угодно, но только не здесь и не сейчас. Он постоянно спорит, оскорбляет и сам напрашивается на оскорбления. И в то же время, очевидно, что он ищет эмоционального отклика, словно бы испытывает его. Исследует. Проводит эксперименты. Он быстро учится, пусть и не настолько быстро, как мог бы. При ближайшем рассмотрении, у него огромный потенциал. И, несмотря на всю свойственную ему ворчливость, редко столкнешься со столь искренней добротой и стремлением помочь ближнему. Эти взаимные подколки, поначалу раздражавшие, очень скоро вошли в привычку. Каждый раз, когда сомнения сковывают по рукам и ногам, когда собственная логичность сталкивается с непониманием мотивов человеческих поступков, он дает разъясняет. Грубовато, но почти по-вулкански правдиво. И он бы ни за что не признал, насколько сильно он волнуется. Словно бы считает себя отцом, или даже скорее дядюшкой. Старшим наставником. Словно бы и не был не так давно его кадетом. Не всегда деликатный, но понимающий. Не чета вулканским целителям, но настоящий врач. Настоящий друг.
3.Он – настоящее воплощение самовлюбленности и тщеславия. Своей непредсказуемостью он более всего напоминает погоду на Земле, к которой только успеешь привыкнуть, а она уже другая. Беспорядочность его мыслей, абсолютная нелогичность поступков. Эта развязность в поведении и панибратство в общении. Все его существо представляет собой вопиющую нелогичность. Его не лишенный гениальности разум вечно под влиянием сильных эмоций. Его поведение безрассудно, а сам он – образец того, каким ни в коем случае НЕ должен быть капитан. Все это верно. Все это логично. Но вопреки всякой логике, рядом с ним чувствуешь острее. Мыслишь быстрее. Видишь яснее. Рядом с ним уверенность наполняет душу, а сердце согревается теплом. Он сам – как маленькое солнце; звезда, согревающая лучами каждую даже самую маленькую планетку, самый невзрачный астероид, вращающийся вокруг него. Он – в центре небольшой вселенной, именуемой Энтерпрайз. В центре его вселенной. Его противоположность – его дополнение. То, без чего он не мог бы представить свое существование в этом мире. В любом из миров. Его t’hy’la, его капитан.
@темы: Star Trek, зарисовки, что-то с чем-то, фанфикшн, писательское
это потрясающе...