顔で笑って心で泣
Моя бывшая учительница вместе с характеристикой отдала мне сегодня сочинение одного ребенка.
10 лет, 5-й класс. Только-только начинает писать что-то обдуманное, а не просто наивный детский лепет.
"...у нее светлые короткие волосы..." - когда-то были короткие. Она их долго растила, но из-за частого осветления и природной сухости они росли медленно.
"...и зеркально-чистые голубые глаза..." - мои же серые, зато разрез точно такой же...
"...всегда готовит очень вкусно, особенно сырники..." - хочу пожарить сырники. Но такими они никогда не будут.
"...не умеет долго сердиться. Поругает, поругает и простит..." - в отличие от отцы, который может не разговаривать неделями.
"... очень крепко любит меня..." - возможно, где-то в глубине души.
"...хочу, чтобы она вечно жила..." - ...
Мне захотелось поверить, что за черной полосой действительно следует белая. Жизнь покажет.
10 лет, 5-й класс. Только-только начинает писать что-то обдуманное, а не просто наивный детский лепет.
"...у нее светлые короткие волосы..." - когда-то были короткие. Она их долго растила, но из-за частого осветления и природной сухости они росли медленно.
"...и зеркально-чистые голубые глаза..." - мои же серые, зато разрез точно такой же...
"...всегда готовит очень вкусно, особенно сырники..." - хочу пожарить сырники. Но такими они никогда не будут.
"...не умеет долго сердиться. Поругает, поругает и простит..." - в отличие от отцы, который может не разговаривать неделями.
"... очень крепко любит меня..." - возможно, где-то в глубине души.
"...хочу, чтобы она вечно жила..." - ...
Мне захотелось поверить, что за черной полосой действительно следует белая. Жизнь покажет.